Rambler's Top100

ГОРОДА
Апулия (Puglia)
Милан
Рим
Венеция
Болонья
Флоренция
Сорренто
Амальфи
о. Сардиния
о. Сицилия
Неаполь
Позитано
Римини
Побережье Одиссея
Тревизо
о. Капри
о. Искья
ТУРЫ
Шоппинг
Экскурсии
Weekend
Инсентив
Выставки
Идивидуальные туры
Лечение и оздоровление
Классическая Италия
ГОЛОСОВАНИЕ
Индекс цитирования

Rambler's Top100
НАШИ ПАРТНЕРЫ
Женский журнал LaRagazza.ru: женский форум, новости, гороскопы и многое другое
на главную    написать письмо
спецпредложения услуги новости о компании контакты информация рекомендуем
НОВОСТИ
27.04.2005.   --> Тенденции. Реклама уходит в Интернет

Тенденции. Реклама уходит в Интернет



 



США и Швейцария в минувшем году добились наибольшего прогресса в продвижении интернет-сервисов и сетевых услуг. В новом рейтинге стран мира по уровню “электронной подготовленности” лидирует, по-прежнему, Дания. Россия - на 52-м месте.



Рейтинг стран по уровню “электронной оснащенности” (e-readiness) ежегодно, начиная с 2000 г., составляет аналитическое подразделение британского журнала Economist при помощи корпорации IBM. Фактически этот рейтинг показывает, насколько эффективно интернет интегрировался в структуру общества. Россия добилась существенного прогресса, главным образом, за счет увеличения уровня проникновения мобильной связи. Нашей стране удалось опередить Украину, Китай, Египет и подняться с прошлогоднего 55-го места на 52-е. Однако, скажем, до Эстонии, которая находится на 26 месте, нам пока очень далеко.



Через два года доля телевидения на мировом рекламном рынке начнет уменьшаться. Ее потеснит реклама в интернете. Это следует из отчета компании ZenithOptimedia, на который ссылается агентство Рейтер. По этим данным, в 2006 году доля телерекламы достигнет своего пикового значения - 37,9% всего рекламного рынка. А уже в 2007 году эта доля начнет постепенно снижаться и составит 37,8%. Доля газет и журналов тоже будет сокращаться.



Если не доля на рекламном рынке, то доход ведущих интернет-компаний уже растет. По итогам первого квартала поисковый гигант Google объявил о получении прибыли, объем которой в шесть раз превысил показатель, достигнутый в I квартале минувшего года, и составил почти $370 млн. В пресс-релизе компании говорится, что такой высокий показатель был достигнут за счет роста оборотов рекламы.



Между тем, у Google появился новый сервис. Он позволяет увидеть все прошлые запросы и их результаты. Доступ к сервису можно получить, если зарегистрироваться в My Search History. В Google надеются, что новая услуга заинтересует интернет-сообщество и заставит его чаще обращаться к поисковику. Это, в свою очередь, позволит компании увеличить доходы от рекламы.



 



По материалам RATA-NEWS



 



P.S.



По нашим наблюдениям Google в настоящее время является самым корректным и объективным поисковиком 






Другие новости:

16.09.2012Горящие туры в мексику
16.08.2012Свадьба в Италии
07.06.2012Туры на Искью
16.04.2012Итальянская обувь для девочек
25.03.2012Переводчики итальянского для туристов
13.04.2011На территории страны Голландия, раннее Нидерланды, до нашей эры жили кельты и германцы
27.01.2011Подарки из Турции
24.01.2011Миланский мебельный салон - 2011 (Salone Internazionale Del Mobile - 2011) - событие исключительной важности для европейских и российских мебельщиков
19.01.2011Помпеи: откопанный город
13.12.2010Итальянская Рождественская сказка

Все новости...


Архив Новостей

Италия. Отдых в Италии. Туры в Италию. Отели Италии(499) 397-7050
Италия. Отдых в Италии. Туры в Италию. Отели ИталииМосква
Италия. Отдых в Италии. Туры в Италию. Отели ИталииКарта проезда
ПОИСК ОТЕЛЕЙ ПО ИТАЛИИ
Города Проживание
Рим
Милан
Флоренция
Венеция
Болонья
Римини
о. Сардиния
Пезаро
о. Сицилия
Амальфи
о. Искья
Сорренто
Побережье Одиссея
Кортина Д’Ампеццо
Мадонна ди Кампильо
5*L
5*
4*S
4*
3*S
3*
2*
Вилла
Апартаменты
Тур. комплекс
Кемпинг
 
Искать по всем городам

АВТОРИЗАЦИЯ
   Регистрация
   Забыли пароль?




Туроператор по Италии

организация туристических и деловых поездок в Италию

Индивидуальный отдых в Италии

весь спектр туристических услуг

Каталог отелей Италии

только прямые контракты с отелями

Туры в Италию

индивидуальный подход к каждому клиенту

Выставки Италии

постоянный блок мест в отелях Милана

Италия как она есть в режиме on-line


Copyright © 2004-2005 soloitalia.RU Туроператор по Италии. Все права защищены.
Использование текстов и фотографий с сайта www.soloitalia.ru
только с письменного разрешения soloitalia.RU
i-Partner.ru - история Вашего успеха...
Этот сайт родился в © 2005 i–Partner.ru